Положение о проведении внутреннего самообследования (самоанализа) образовательного процесса МБОУ ДО «СШ г. Пикалево имени Н.И. Жебко»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Спортивная школа города Пикалево имени Н. И. Жебко»

СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК
____________Н. А. Коробкова
«29» мая 2023 г.

ПРИНЯТО
на собрании трудового коллектива
МБОУ ДО «СШ г. Пикалево
им. Н. И. Жебко»
протокол № 1 от 29.05.2023г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДО
«СШ г. Пикалево
им. Н.И. Жебко»
__________Ю. В. Краснова
приказ № 51 от 29.05.2023г

Положение о проведении внутреннего
самообследования (самоанализа)
образовательного процесса
МБОУ ДО «СШ г. Пикалево имени Н.И. Жебко»»

2023г.

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке организации самообследования Муниципальным бюджетным
образовательным учреждением дополнительного образования «Спортивная школа города
Пикалево имени Н.И. Жебко» (далее - Положение) разработано в соответствии с
законодательством Российской Федерации и определяет статус, основные понятия, принципы
организации и проведения самообследования Учреждением.
1.2. Деятельность по самообследованию Муниципальным бюджетным образовательным
учреждением дополнительного образования «Спортивная школа города Пикалево имени Н.И.
Жебко» (далее - Учреждение), осуществляется на основании следующих нормативноправовых документов:
1.2.1. Конституции РФ;
1.2.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273ФЗ (п. 13 ч. 3 ст. 28; п.З ч.2 ст. 29);
1.2.3. Конвенция о правах ребенка;
1.2.4. Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией;
1.2.5. Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2013г. №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
1.2.6. Устава Учреждения.
1.3. Настоящее Положение устанавливает правила проведения самообследования
образовательной деятельности Учреждения.
1.4. Самообследование – действия образовательного учреждения по сбору, ведению и анализу
информации о своей деятельности с целью выявления и реализации резервов по повышению
качества и эффективности образовательной деятельности, совершенствованию учебного и
воспитательного процесса и развитию школы в целом, обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности Учреждения.
1.5. Самообследование - процедура, которая проводится ежегодно, носит системный характер,
направлена на развитие учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Сроки
проведения январь-апрель.
1.6. Цели проведения самообследования:
1.6.1. всесторонний анализ деятельности учреждения;
1.6.2. обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения;
1.6.3. получение объективной информации о состоянии образовательной и воспитательной
деятельности в Учреждении;
1.6.4. подготовка отчета о результатах самообследования.
1.7. Основные целевые группы, для которых готовится и публикуется Отчет:
1.7.1. учащиеся;
1.7.2. родители (законные представители) учащихся;
1.7.3. учредитель;
1.7.4. социальные партнѐры Учреждения;
1.7.5. общественность, граждане, проживающие на территории г. Пикалево.
2. Порядок самообследования
2.1. Процедура самообследования состоит из следующих этапов:
2.1.1. планирование и подготовка работ по проведению самообследования (январь-февраль
текущего года на отчетный период);
2.1.2. рганизация и проведение процедуры самообследования (март текущего года на отчетный
период);
2.1.3. обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета (март- апрель
текущего года на отчетный период);
2.1.4. рассмотрение отчета на заседании Педагогического совета (апрель текущего года на
отчетный период).

2.2. Для проведения самообследования деятельности Учреждения, приказом директора
Учреждения создается экспертная группа, определяется количество и состав лиц, входящих в
экспертную группу, форма и сроки проведения самообследования.
2.3. Руководство проведением самообследования осуществляет директор Учреждения.
2.4. В процессе самообследования проводится оценка:
2.4.1. организационно-правового обеспечения деятельности Учреждения;
2.4.2. структуры и системы управления;
2.4.3. организации образовательной деятельности: качества кадрового, учебнометодического,
информационного и библиотечного обеспечения;
2.4.4. материально-технической базы;
2.4.5. функционирования внутренней системы оценки качества образования.
2.5. Самообследование проводится по следующим направлениям:
2.5.1. общие сведения об Учреждении;
2.5.2. результативность выступлений учащихся на соревнованиях различного уровня;
2.5.3. кадровое обеспечение учебного и воспитательного процессов;
2.5.4. инфраструктура Учреждения.
2.6. Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнении
процедуры самообследования несет экспертная группа.
2.7. Подготовку Отчета осуществляют представители всех групп участников образовательных
отношений: педагогические работники, администрация, учащиеся, родители (законные
представители).
2.8. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, куда входят аналитическая
справка и результаты анализа показателей деятельности Учреждения по состоянию на 01
апреля текущего года. ( Приложение № 5 утвержденного приказом Минобрнауки РФ от
10.12.2013г. № 1324 « Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей само обследованию»).
2.9. Отчет рассматривается на педагогическом совете школы, подписывается директором
Учреждения и заверяется печатью школы.
2.10. Размещение отчета на официальном сайте школы в сети «Интернет», и направление его
учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.
2.11. Отчеты о проведении самообследования хранятся в архиве Учреждения 5 лет.

Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013
г. N 1324)
Приложение N 5
Показатели

N п/п

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг

человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся

человек/%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

человек/%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:

человек/%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся

человек/%

1.7

1.8.1

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

1.8.5

На международном уровне

человек/%

1.8

1.9

человек/%
человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

1.9.5

На международном уровне

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

человек/%

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

1.10.4
1.10.5

Федерального уровня
Международного уровня

человек/%
человек/%

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:

единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

1.11.2

На региональном уровне

единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

1.11.5

На международном уровне

единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.17.1

Высшая

человек/%

1.17.2

Первая

человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

человек/%

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.11

1.18

1.19

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

человек/%
человек/%

1.21

1.22

1.23

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации

человек/%

человек/%

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

единиц

1.23.2

За отчетный период

единиц

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

да/нет

1.24
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

единиц

2.2.1

Учебный класс

единиц

2.2.2

Лаборатория

единиц

2.2.3

Мастерская

единиц

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

2.2.5

Спортивный зал

единиц

2.2.6

Бассейн

единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

единиц

2.3.1

Актовый зал

единиц

2.3.2

Концертный зал

единиц

2.3.3

Игровое помещение

единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да/нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.6.2

С медиатекой

да/нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да/нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

Состав лиц, осуществляющих самоанализ
№ п/п
1
2
3
4
5

6

1
2

Фамилия, имя, отчество
Администрация
Краснова Юлия Владимировна
Егорова Елена Андреевна

должность

директор
заместитель директора по
УСР
Пущаловская Татьяна Владимировна
методист
Коробкова Надежда Анатольевна
председатель ПК
Беляев Юрий Алексеевич
старший тренерпреподаватель отделения
«гандбол»
Беляева Лариса Васильевна
старший тренерпреподаватель отделения
«плавание»
Члены Общего собрания работников ДЮСШ
Суков Андрей Викторович
председатель
Данилова Татьяна Константиновна
член общего собрания
работников


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».