Дистанционное обучение

Дистанционная образовательная платформа


Памятка для родителей по организации дистанционного обучения

1.В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение.
2.Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение – это та же школа, только в других условиях.
3.Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала учебно – тренировочных занятий, перерывов. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.
4.Очень важна организация рабочего пространства, отсутствие колющих и режущих предметов. Используемый инвентарь должен быть в исправности.
5.Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости.
6.В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия.
7.Если у вас возникнут вопросы, вы можете их задать директору, зам
директору по учебно-воспитательной работе, тренеру- преподавателю.


Правила работы с медлительным ребенком


-Утром, при подготовке к урокам, важно рассчитывать время так, чтобы дать ребенку возможность встать, умыться и позавтракать спокойно, в его собственном темпе. Для этого, возможно, придется раньше ложиться спать и раньше вставать.
-Для медлительного ребенка очень важны привычные условия работы. Если у него есть собственный письменный стол, если он приступает к домашним заданиям всегда в одно и то же время, то его психике проще быстрее включиться в работу.
-Медлительному ребенку трудно переключаться с одного вида работы на другой. Не нужно озадачивать его неожиданными вопросами, пока он занят предыдущим заданием.
-Старайтесь избегать ситуаций, когда от ребенка нужно получить быстрый устный ответ на неожиданный вопрос. Необходимо предоставить ему время на обдумывание и подготовку.
-Не работать на «скорость».
-У медлительных детей часто плохо развита координация движений, поэтому полезно использовать специальные упражнения для развития моторики. В процессе выполнения этих упражнений можно одновременно тренировать темп и скорость движений.
-При выполнении домашних заданий с медлительными детьми не рекомендуется делать перерывы по время занятий по одному из предметов, поскольку заново включиться в работу ребенку будет сложно. Лучшая схема такова: позанимались математикой – отдохнули – начали заниматься письмом.
-Чтобы ребенок успевал уловить мысль и действия учителя, рекомендуется идти на шаг впереди, чтобы уже накануне ребенок знал, что будет делать на уроке. Допустим, если на ближайшем уроке дети будут изучать виды животных, можно посмотреть научнопопулярный фильм о животных планеты, чтобы ребенок уже частично включился в контекст темы.
-Медлительные дети часто тревожны и, как следствие, не уверены в себе. Работайте только на “положительном
подкреплении”: при неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький, успех подчеркните. Это будет самым лучшим стимулом для ребенка.


Правила работы с гиперактивным ребенком


-Обязательно соблюдайте режим дня! Вставать, обедать, делать уроки, отдыхать в одно и то же время, даже в выходные дни. Это особенно важно для таких деток. У ребенка с СДВГ низкий уровень нейродинамики, поэтому он быстро устает и выключается из процесса.

По возможности придерживаться единой системы требований.
-Гиперактивные дети очень чувствительны к похвале. Их нужно стараться чаще поддерживать, хвалить. В данном случае нет опасности перехвалить.
-При разговоре старайтесь смотреть ребенку в глаза, можно держать ребенка за руки.
-Инструкции даем короткие, пошаговые.
-При выполнении домашней работы лучше делить упражнение на несколько коротких блоков /частей.
-Ребенку будет легче, если при выполнении домашней работы перед ним будет план действий:
1.Сесть;
2.Достать учебники и тетрадь;
3.Посмотреть задание и т.д.
-Новые требования вводите заранее, постепенно, чтобы ребенок успел привыкнуть. Можно вывесить их на видном месте и периодически к ним возвращаться. Требований не должно быть много, но они должны быть четкими, понятными. О каких-то важных событиях или планах гиперактивному ребенку тоже лучше говорить заранее, тогда не будет столь бурной реакции.
-Обстановка в семье должна быть по возможности комфортной, спокойной; это поможет уравновесить эмоциональный фон ребенка.

УЧЕБНЫЕ ПЛАТФОРМЫ 

Чем занять детей на карантине: подборка сайтов для обучения и развлечения: https://vk.com/@russiabiz-chem-zanyat-detei-na-karantine-podborka-saitov-dlya-obucheniХочу такой сайт

 

Общая информация по организации дистанционного обучения

в МБОУ ДО «СШ г. Пикалево имени Н.И. Жебко»

 ФИО тренера-преподавателяНаименование программы 

Информация по организации 

дистанционного обучения 

Велиев Тимур Тахир ОглыДополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Бокс» Материалы размещаются в чате в Сферум
Велиев Тимур Тахир ОглыДополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Бокс» Материалы размещаются в чате в Сферум
Беляев Юрий Алексеевич
Амосов Андрей Юрьевич
Петров Роман Александрович
Кузьмина Тамара Александровна
Данилова Татьяна Константиновна
Амосова Елена Геннадиевна
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Гандбол» Материалы размещаются в чате в Сферум
Беляев Юрий Алексеевич
Амосов Андрей Юрьевич
Петров Роман Александрович
Кузьмина Тамара Александровна
Данилова Татьяна Константиновна
Амосова Елена Геннадиевна
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Гандбол» Материалы размещаются в чате в Сферум
Суков Андрей Викторович
Яновская Татьяна Викторовна
Сперанская Марина Сергеевна
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Легкая атлетика» Материалы размещаются в чате в Сферум
Суков Андрей Викторович
Яновская Татьяна Викторовна
Сперанская Марина Сергеевна
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Легкая атлетика» Материалы размещаются в чате в Сферум
Беляева Лариса Васильевна
Юналайнен Юлия Алексеевна
Минкина Екатерина Михайловна
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Плавание» Материалы размещаются в чате в Сферум
Беляева Лариса Васильевна
Юналайнен Юлия Алексеевна
Минкина Екатерина Михайловна
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Плавание»   Материалы размещаются в чате в Сферум
 Минкина Екатерина МихайловнаДополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Плавание» для воспитанников ДОУ Материалы размещаются в чате в Сферум
 Морев Сергей ИвановичДополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Футбол» Материалы размещаются в чате в Сферум
 Морев Сергей ИвановичДополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Футбол» Материалы размещаются в чате в Сферум
 Верзин Юрий ВалентиновичДополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Дзюдо» Материалы размещаются в чате в Сферум
 Верзин Юрий ВалентиновичДополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности по виду спорта «Дзюдо» Материалы размещаются в чате в Сферум

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».